Всё о Мобильном банке Сбербанка

Неофициальный сайт о Мобильном банке Сбербанка: инструкции онлайн подключения, стоимость использования, правила онлайн переводов на карту и пополнения счета телефона, проверка баланса

Главное меню

Сбербанк запустил автоплатеж для Tele2 в рамках пакета услуг Мобильный банк

Европейский оператор мобильной связи Tele2 и Сбербанк России сообщили о запуске услуги – «Автоплатеж», которая даст возможность абонентам Tele2 в автоматическом режиме пополнять баланс мобильного телефона со счета карты Банка. Подключение услуги производится бесплатно. Комиссии при автоплатежах отсутствуют!

«Круговорот» услуги Автоплатеж в Мобильном банке Сбербанка

Уникальность услуги «Автоплатеж» заключается в том, что счет мобильного телефона пополняется в автоматическом режиме при его снижении до 10 / 30 / 50 рублей (в зависимости от настроек). При этом клиент самостоятельно выбирает сумму пополнения баланса в диапазоне от 50 до 10 000 рублей. Деньги переводятся со счета международной платежной карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. «Автоплатеж» можно настроить одновременно для нескольких номеров телефонов.

«Услуга Автоплатеж, появившись в Сбербанке совсем недавно, обрела весьма широкую популярность: на данный момент сервисом регулярно пользуются более 4 млн. человек, – прокомментировал директор Управления платежей и переводов Сбербанка России Игорь Мамонтов. – Оценить преимущества услуги смогли абоненты МТС, Мегафон, Билайн, БайкалВестКом, НСС».

«В Tele2 всегда использовали самые передовые возможности пополнения баланса счета, без комиссии. Поэтому для нас очень интересно сотрудничество с банковским сектором в лице Сбербанка. Оформив услугу «Автоплатеж», абоненты могут быть спокойны - их средства на лицевом счете всегда будут в плюсе - баланс телефона будет пополняться автоматически», – добавила коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова.



  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/1

avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
2
У меня нет банковской карты СБ, на счете всего 12 руб. и мне все равно подключают услугу автоплатеж без моего согласия. SMS с одобренными кредитами просто задолбали.
Ответ: Для отключения смс-рассылки обратитесь в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
1
Мне очень не удобна данная услуга! Как можно её отключить? я отправляю смс на номер 900 АВТОПЛАТЕЖ - «Мне пишут, что операция не выполнена.»
Вообще, услугу автоплатеж я не подключала, какое право имеют без моего ведома, что либо подключать!!!
Ответ: Команду на отключение автоплатежа надо отправлять без пробела: АВТОПЛАТЕЖ-
avatar